+ 7 (38453) 5-48-95
itcub@anedu.ru

Направления и программы

ПРОГРАММИРОВАНИЕ РОБОТОВ

Программа объединяет работу обучающихся с двумя образовательными конструкторами Lego Физика и технология, Lego EV3 на протяжении нескольких лет, знакомит младших школьников с азами программирования.

Срок реализации: 1 год

Адресат: учащиеся 8-11 лет

Объем программы – 72 часа

Форма обучения – очная

Программа

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА PYTHON

Python — простой в изучении язык программирования, он особенно хорош для начинающих. Главное — на нем можно писать несложные и эффективные программы, не тратя на это много времени. В отличие от многих других языков, Python-код легко читается, а интерактивная оболочка (быстрый способ выполнить команды и протестировать код) позволяет вводить программы и сразу же получать результат.

Помимо простой структуры языка и интерактивной оболочки, в Python есть инструменты, заметно ускоряющие обучение и позволяющие создавать несложные анимации для своих видеоигр.

Срок реализации: 1 год

Адресат: учащиеся 14-17 лет

Объем программы – 144 часа

Форма обучения – очная

Программа

СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

Изучение сетевых программ и технологий, получение профессиональных навыков работы с серверами Windows и Linux, работа с серверным оборудованием, системами хранения данных, виртуализация, создание почтового сервера, моделирование и защита от DOS-атак.

Срок реализации: 1 год

Адресат: учащиеся 14-18 лет

Объем программы – 144 часа

Форма обучения – очная

Программа

КИБЕРГИГИЕНА И РАБОТА С БОЛЬШИМИ ДАННЫМИ

Учащиеся научиться планировать и проводить исследование интернет-пространства, качественно анализировать информацию, выявлять и систематизировать информационные поводы. Также учащиеся смогут распознавать опасный и вредный контент, манипулирование сознанием и внушение потенциально опасных идей в интернет-пространстве. В курсе изучаются вопросы Интернет-безопасности, после которых дети сумеют быстро и эффективно искать достоверную информацию в интернете, анализировать большие данные, безопасно и рационально использовать личные и персональные данные, распознавать угрозы в интернет-ресурсах и противодействовать им, выявлять закономерности в данных.

Срок реализации: 1 год

Адресат: учащиеся 14-17 лет

Объем программы – 108 часов

Форма обучения – очная

Программа

ОСНОВЫ АЛГОРИТМИКИ И ЛОГИКИ

Дети изучат применение алгоритмов и кода, используя не только современные технические средства, но и возможности игровых технологий. Курс научит инструментам и практикам программирования, дети смогут создавать свои проекты: мультфильмы, игры, викторины, просты текстовые программы. Развитие алгоритмического и логического мышления станет необходимой базой при решении учебных и творческих задач, а также ребята научатся работать в команде, браться за сложные задачи и не бояться ошибок, креативно подходить к решению задач. Основная цель - подготовить ребенка к любой задаче, научить его применять полученные знания на практике, заинтересовать в учебе.

Срок реализации: 1 год

Адресат: учащиеся 7-9 лет

Объем программы – 72 часа

Форма обучения – очная

Программа

МОБИЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА

Одна из наиболее инновационных областей в сфере детского технического творчества. Каждому ребёнку интересно, как устроена платформа Android, как работает приложение на его смартфоне. Изучение языка программирования Java в рамках программы даёт возможность создавать простейшие программы в среде разработки.

Срок реализации: 1 год

Адресат: учащиеся 14-17 лет

Объем программы – 108 часов

Форма обучения – очная

Программа

ОСНОВЫ ШАХМАТНОЙ ГРАМОТНОСТИ

Обучение по данной программе позволяет наиболее полно использовать игровой и творческий характер шахмат, повышает уровень общей образованности детей, способствует развитию мыслительных способностей и интеллектуального потенциала, воспитывает навыки волевой регуляции характера.

Срок реализации: 1 год

Адресат: учащиеся 8-11 лет

Объем программы – 144 часа

Форма обучения – очная

Программа